Геотекстиль Drenotex 150.300 (150 м2/рул)
Оставить отзывРазрывная нагрузка, кН/м | 5,6/3,6 |
Форма выпуска | Рулон |
Материал | Полиэфир |
Страна производства | Россия |
Описание
Стабилизирующий геотекстиль для дороги
Для разделения и укрепления поверхности под подъездными путями и улицами, парковками, складскими площадками, промышленными дворами, брусчаткой, лесовозными дорогами и подъездными/грузовыми дорогами в большинстве случаев используется геотекстиль для дорожных работ Drenotex. Он представляет собой тканое полотно из полипропиленовых волокон, образующих стабильную и прочную сеть, способную сохранять свою форму в течение длительного промежутка времени. Это полотно также не разлагается и устойчиво к большинству почвенных химикатов.
Геотекстиль дорожный применение
Если почва для укладки дороги слишком мягкая (песчаная, болотистая, рыхлая), поверх неё можно уложить геотекстиль дорожный, а затем уплотнённый слой гравия. Роль геотекстиля в строительстве дорожного полотна заключается в укреплении дороги и отделении почвы от гравия, чтобы предотвратить погружение гравия в почву. В результате в процессе прокладки дороги потребуется на треть меньший слой гравия (при определённых условиях), а колейность значительно уменьшается.
Без геотекстиля тонны и тонны гравия погрузились бы в грунт, и дорога всё равно не была бы достаточно прочной: выбоины и колеи появились бы уже в первые месяцы интенсивного автомобильного движения. Геотекстиль дорожный Drenotex крайне необходим для строительства дорог в труднодоступных местах, куда тяжело добраться на грузовике для перевозки гравия. При стабилизации геотекстилем дороги, подъездные пути и парковки служат дольше и требуют меньше технического обслуживания.
Геотекстиль дорожный купить в Уфе
При необходимости купить уплотнительный материал для прокладки дорожного полотна стоит обратиться в торговый дом Базальтовые материалы.
Характеристики
Разрывная нагрузка, кН/м | 5,6/3,6 |
Форма выпуска | Рулон |
Материал | Полиэфир |
Страна производства | Россия |
Поверхностная плотность, г/м2 | 150 |