Продавец ТД "Базальтовые материалы" развивает свой бизнес на Tiu.ru 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
5 отзывов
Композитная арматура и базальтовые материалы в Уфе
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (927) 300-60-27
Альберт
+7 (347) 241-74-00
Директор
+7 (927) 236-57-10
Рустам
ТД "Базальтовые материалы"
Альберт
РоссияРеспублика БашкортостанУфаул.Кировоградская, 33, литера А2, офис 16
tdbazaltufa@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (927) 300-60-27
+7 (347) 241-74-00
+7 (927) 236-57-10

Часто задаваемые вопросы

  • Как выбирают материал для производства геосеток?

    Из многообразия видов геосеток и их типоразмеров выбор стоит основывать на назначении, способе формирования ячеек и типа сырьевого материала. Прослойки предназначены для армирования, разделения слоев, борьбы с эрозией, планировки грунтов и оснований. Определившись с назначением, нужно подобрать конкретный вид геосетки и ее типоразмер. В зависимости от свойств сырья подбираются характеристики материала, который может быть устойчив к гидро-, био-, термо- и химвоздействию. 
  • Как производят геосетки и в чем преимущества современных технологий?

    На сегодняшний день производят следующие основные типы геосеток:
    • экструдированные полимерные;
    • клееные стекловолоконные;
    • прошивные сетки из полиэфирных нитей и стекловолокна.
    Современные технологии и оборудование с широкой вариативностью способов производства позволяют изготавливать геосетки с различными свойствами, из разного сырья и с разными креплениями в узлах. Основными требованиями при этом являются:
    • стойкость к воздействию природных факторов;
    • устойчивость к воздействию агрессивных сред в условиях эксплуатации;
    • устойчивость к ультрафиолету;
    • стойкость к загрязнениям;
    • прочность и стабильность свойств.
  • Чем отличаются гесетки из стекловолокна и как ни используются?

    Геосетки на основе стекловолокна применяются в качестве армирующих элементов и защитно-разделительных прослоек при строительстве и ремонте федеральных и областных автомобильных дорог, аэродромов, мостов и путепроводов. Использование стекловолоконных сеток для армирования асфальтобетонных покрытий позволяет увеличить эксплуатационные сроки между ремонтами в 2-3 раза. Затраты на содержание дорог в регионах, где активно применяются геосетки из стекловолокна, снижены на 40%. Такие материалы обладают высокими технико-физическими свойствами: устойчивость к агрессивным средам, возможность выдерживать высокие поперечные и продольные нагрузки. Геосетки из стекловолокна значительно улучшают прочностные и механические характеристики армируемых элементов.
  • Где используются полимерные геосетки?

    Геосетка дорожная из полиэфирных волокон с полимерным покрытием изготавливается с применением нитевязальной и прошивной технологии. Это позволяет сохранять первоначальную высокую прочность материала. Структура геосетки – фиксированные ячейки размером, который больше, чем наполняемый их материал. Благодаря этому засыпка взаимодействует с основанием (грунт, порода, другая основа из материалов, применяемых в строительстве). 
    Полимерные материалы применяются в качестве армирующей прослойки в нижних слоях основания дороги. Использование полимерных сеток в дорожных конструкциях позволяет усилить дорожное основание и предотвратить взаимопроникновение материалов разных контактирующих слоев. Усиление достигается благодаря ограничению перемещения гранул насыпного материала основания за пределы ячейки. Сформированный композитный слой (геосетка + зернистый материал) обладает повышенной устойчивостью к динамическим нагрузкам.
  • Чем отличаются геосетки для дорожного строительства?

    Дорожное покрытие ежедневно подвергается нагрузкам от транспортных потоков, что неминуемо приводит к его разрушению и образованию ям, выбоин и трещин. Основная причина этого – недостаточная подготовка основания. Геосетка дорожного покрытия позволяет повысить прочностные характеристики асфальтобетонного полотна, сопротивляемость растяжению и оптимизировать восприятие горизонтальных напряжений.

    Использование таких материалов как при строительстве новых дорог, так и при ремонте существующих позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы покрытия. Применение геосетки для дорожного строительства в сочетании с геотекстилем позволяет сократить при возведении дороги необходимый объем нерудных сыпучих материалов, что существенно удешевит проект, не изменяя при этом качество конструкции. 

  • Чем отличаются геосетки для для армирования асфальтобетона ?

    Геосетка дорожная для армирования асфальтобетона позволяет распределить локальные наружные нагрузки по всему объему близлежащего полотна. Этот материал используется для продления срока эксплуатации магистралей с бетонным основанием, которых с каждым годом становится все больше. Также эта сетка распределяет внутренние напряжения, возникающие вследствие усадки постепенно твердеющего бетона. 

    Армирование бетона металлической сеткой недолговечно и дорого. Стекловолоконные и полимерные геосетки являются более дешевой альтернативой металлическому армированию и обладают при этом всеми необходимыми характеристиками:

    • Материал таких изделий химически инертен, не подвержен влиянию температурных перепадов и щелочной среды бетона.
    • Имеет уникальную способность распределять местные нагрузки.
    • Обладает небольшим весом, длительным сроком службы, простым монтажом и доступной стоимостью.

    Для повышения эксплуатационных характеристик основа, используемая в дорожном строительстве, обрабатывается битумом.

  • Какие разновидности геосеток существуют и каковы их свойства ?

    Вид геосетки определяет ее применение. Помимо материала и размера ячейки, различают материал по способу формирования: двуосные (двойного ориентирования) и одноосные (моноориентированные).
    • Двуосные изделия с прямоугольными ячейками разработаны для строительства дорог, в том числе на слабых грунтах. Геосетки двойного ориентирования хорошо распределяют нагрузки, что способствует увеличению срока эксплуатации.
    • Одноосные прослойки из ячеек вытянутой формы обладают высокой прочностью на растяжение, отлично подходят для укрепления грунтов, оползневых участков и обсыпных устоев.
  • Обозначьте основные назначения геосетки дорожной

    • Армирование участков при ремонте. Геосетка укладывается на поврежденный участок асфальта, и поверх нее помещается новое покрытие. Структурные свойства сетки препятствуют соприкосновению нового покрытия с трещинами старого. При этом прослойка принимает на себя большую часть горизонтальных напряжений.
    • В местах наибольших нагрузок на дорожном полотне могут образовываться вмятины и колеи. При ремонте геосетка укладывается в углубления поверх засыпанного асфальтобетона. Это позволяет распределить нагрузку равномерно по всей площади, препятствуя образованию новых вмятин.
    • Укладка геосетки в дорожное покрытие осуществляется при сопряжении различного типа покрытий (например, асфальтового и цементно-бетонного) для предотвращения трещинообразования.
    • Усиление швов между бетонными плитами. При нанесении асфальтового покрытия на основание из бетонных плит в местах стыковки образуются слабые места, на которые для армирования полотна укладывается геосетка дорожная.
    • При расширении дороги на стыке существующего и нового покрытия возможно образование трещин. Для предотвращения этого стык армируется геосеткой.
    • Современные технологии часто предусматривают предварительное армирование грунтов. Для этого также используется геосетка дорожная. Применение армирующей прослойки при строительстве шоссейного полотна является неотъемлемой частью технологического процесса
  • Как применяют геосетки дорожные?

    Строительство новых и ремонт существующих автомобильных дорог различного назначения – основная отрасль, где используется геосетка дорожная. Укладка в зависимости от технологии может осуществляться во все слои дорожного покрытия.
  • Распределяются ли полипропиленовая фибра по всему объему бетона равномерно?

    Да. Равномерное распределение зависит от типа материала, его количества, процесса смешивания, используемого оборудования, свойств фибры и времени смешивания. Решающими факторами равномерного распределения являются физические формы фибры.
     
  • Когда следует добавлять полипропиленовую фибру в бетон?

    Полипропиленовую фибру добавляются в бетонную смесь во время или после загрузки составляющих и смешивают в соответствии со стандартными рекомендациями производителя бетонной смеси.
     
  • Влияет ли фибра на водоцементное отношение?

    Нет. Добавление фибры не приводит к необходимости изменять состав смеси, в частности, водоцементное отношение. Обычные нормы дозировки фибры составляют 0,1% по объему, следовательно, никакого влияния на водоцементное отношение не происходит.
     
  • Как влияет фибра на использование добавок?

    Фибра не влияет на гидратацию цемента. Ее действие является исключительно механическим. Фибра подходит для всех бетонных смесей и не оказывают влияния на использование добавок. Фибра для надлежащего применения не требует добавления каких-либо примесей.
     
  • Можно ли добавлять фибру в бетон или раствор на месте?

     Да. Необходимо следить за тем, чтобы время, отведенное на тщательное перемешивание, соответствовало рекомендациям.
     
  • Какое влияние оказывает качество смешивания на распределение полипропиленовой фибры?

    Время перемешивания и техническое состояние оборудования безусловно влияют на качество и удобоукладываемость бетонной смеси, вне зависимости от содержания в ней фибры. Результатом плохого перемешивания является низкое качество бетона и неравномерное распределение в нем фибры. С фиброй хороший бетон становится еще лучше, но надлежащее перемешивание важно как для бетона, так и для распределения фибры.
     
  • Влияет ли добавление полипропиленовой фибры на удобоукладываемость бетона?

    Нет. Удобоукладываемость определяется как свойство свежеприготовленной бетонной смеси или раствора, определяющее легкость и однородность, с которой она перемешивается, укладывается и уплотняется. Причем динамика свежей бетонной смеси в состоянии покоя (осадка конуса) необязательно соответствует действительной динамике смеси в движении (удобоукладываемость). В отношении осадки конуса/удобоукладываемости существуют некоторые неправильные представления. Часто ошибочно думают, что тест осадки конуса является тестом удобоукладываемости, тогда как в действительности этот тест имеет отношение только к средней плотности смеси.
     
  • Возможно ли использование полипропиленовой фибры со всеми типами цемента?

    Да. Полипропиленовая фибра механически скрепляет цементное тесто и его можно применять со всеми типами цемента.
     
     
  • Как влияет добавление полипропиленовой фибры на единицу веса бетона?

    Единица веса бетона зависит от точной дозировки компонентов смеси и содержания воздуха. Фибра не оказывают никакого влияния на единицу веса.
     

     
  • Влияет ли фибра на подбор гранулометрического состава мелкого заполнителя?

    Нет. Так же, как в отношении крупного заполнителя, использование полипропиленовая фибра никак не влияет на мелкий заполнитель, за исключением уменьшения пластического оседания.
     
  • Оказывает ли влияние фибра на применение летучей золы?

    Нет. Полипропиленовая фибра является химически инертной и механически скрепляет фракции заполнителя в цементном тесте. Она никак не влияет на использование каких-либо вяжущих или пуццолановых компонентов, таких как летучая зола.
     
  • Можно ли фибру использовать с легким заполнителем?

    Да. Полипропиленовая фибра была протестирована на предмет использования с легким заполнителем. Ряд сравнительных тестов показывает, что фибра оказывает благотворное воздействие на легкий бетон. Легкий бетон с содержанием фибры имеет все преимущества как в пластическом, так и затвердевшем состоянии.
     
  • Может ли фибра подниматься на поверхность бетона или оседать?

    Нет. В состав бетона входят такие материалы как, щебень, песок, цемент, вода и соответствующие добавки. Поднятие на поверхность или оседание зависит от разницы в плотности материалов. Вязкость бетонной смеси затрудняет поднятие на поверхность или оседание. Однако, плотность определенным образом влияет на количество фибры, добавляемое в бетонную смесь. Чем выше плотность фибры, тем ниже объем, по которому она распределяется. К примеру, полипропиленовая фибра плотностью 0,91 охватывает на 25% больший объем, чем нейлоновые волокна плотностью 1,14.
  • Для чего нужна кладочная сетка?

    Какой бы прочный блок или кирпич вы не использовали, усадка или недочёты в устройстве фундамента могут вызвать трещины или деформацию стен. Укладка армирующей сетки позволяет подстраховаться от подобного развития событий.

    Армосетка, уложенная в швы кладки, позволяет равномерно распределять нагрузку равномерно по всей конструкции.

  • Почему композитная арматура стоит дешевле, чем стальная?

    При испытаниях на разрыв стальной арматуры класса А3 диаметром 12мм и композитной арматуры производства ООО «Строительные инновации» диаметром 12мм, результаты испытания композита в четыре раза превзошли показатели стали.

    Исходя из этого следует, что стальную арматуру диаметром стержня 12 мм можно заменить композитной с диаметром стержня 8 мм, не снизив при этом технические характеристики готового бетонного изделия, сократив при этом стоимость армирования на 40 %. Стоимость доставки композитных стержней на 80% дешевле стальных благодаря меньшему весу изделий.

  • Через сколько рядов армировать кладку?

    Армирование кладки стен производят для дополнительного увеличения прочности (а следовательно и надежности) несущих стен, повышения их несущей способности.

    Различают несколько видов армирования:

    • поперечное;
    • вертикальное;
    • продольное.

    Первый способ подразумевает использование специальной сетки для кладки. Два других способах редко распространены и используются в сейсмически опасных районах.

    Частый вопрос, возникающий у застройщика — "через сколько рядов класть армирующую сетку".

  • Есть ли разница между базальтопластиковой и стеклопластиковой арматурой?

    И базальтопластиковая, и стеклопластиковая арматура являются разновидностями композитной арматуры и регламентируются ГОСТ 31938-2012. Технология их производства не отличается, разница только в сырье: первая изготавливается на основе базальтоволокна, вторая — на основе стекловолокна.

    Если же говорить о технических характеристиках арматуры и гибких связей, то единственное отличие АБК и АСК — предел температуры, который способен выдержать тот или иной материал. Стеклопластик не теряет своих свойств при температуре до 200 °C, базальтопластик — до 400 °С.

    При этом вторая значительно дороже по цене. Поэтому, учитывая одинаковые технические характеристики, предпочитать базальтопластиковую арматуру стоит только в тех случаях, когда температурного предела в +200 °С принципиально недостаточно для вашего объекта.

  • Можно ли комбинировать металлическую и стеклопластиковую арматуру?

    Использовать стеклопластиковую и стальную арматуру вместе можно. Нет никаких противопоказаний. Нередки случаи, когда два вида арматуры комбинируют, например, при армировании фундамента, когда основным армирующим материалом служит композитная стеклопластиковая арматура, а на углах используется металлическая.

    Это связано с тем, что стальную арматуру можно согнуть. А стеклопластиковую согнуть до нужного угла и зафиксировать в таком состоянии можно только в заводских условиях. Такие конструкции называются гнутыми элементами. Их мало кто производит в России и чаще всего минимальная партия изготовления начинается от 1000 штук.

    Другой вариант комбинированного применения – использование в плитах перекрытия. Из-за низкого модуля упругости стеклопластиковую арматуру не рекомендуется применять в плитах перекрытия или же применять только с учетом предварительных проектных расчётов. Но иногда для удешевления и снижения веса плиты, основной армокаркас делают из стальной арматуры, а второй слой уже из композитной.